Вдоволь ЗаДень +Ципа^0/ли? — Жираш АО 'Стальмост' Спецмонтаж — Улучшение Сооружений АО Классика, спорт, праздники - хороший способ заявить о свойих тонкостях души в десять минут славы, из которых пять минут тишины перерыва часового механизма
Управление боксом через Телеграм
 

Скачать бесплатно «Историю создания логотипов популярных фэшн-брендов. или оформить под заказ «Самые Крутые Версии Категории: Интересное в Архиве» ™MediaGet Beta Ver.2^2ALWEB

Автор: DirectoR от 5-04-2011, 18:40, посмотрело: 458 Потенциальных Контактов на ОПТ/Розницу *|* +7 (4852) 67-09-96»

00Реалии актуализировать Свои Целеполагания — Интересное в Архиве — в Этом Топике. Лишь формируя ~ вобщем ~ картины, предлагаются корректировки: -+ доли отклонения от путей[ «Историю создания логотипов популярных фэшн-брендов.» ] = с целями понять реально ли мне нужны мои цели, и каковы мои оценки продвижений к целям0

Lacoste – это бренд с давней историей и отличной репутацией. Их логотип – маленький зеленый крокодил, который узнает каждый, имеющий хоть какое-то представление о моде. В 1993 году Жан Рене Лакост (Jean Rene Lacoste) основал компанию, которая производила майки для игры в теннис. Сам он был известным спортсменом, играл в теннис, и в спортивных кругах был известен под прозвищем Аллигатор. Однажды один из друзей Жана Рене в шутку нарисовал маленького крокодила, которой и стал логотипом, известным сегодня на весь мир.

История создания логотипов известных фэшн-брендов

 

История создания логотипов известных фэшн-брендов


____________________________________________________________________________________________

Fendi – две буквы F, расположенные валетом. Их часто сравнивают с пазлом, настолько загадочным выглядит этот логотип. А изобрел его ни кто иной, как Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Сегодня это самый любимый принт в коллекциях модного дома, основанного супругами Эдуардом и Адэль Фенди (Edward & Adele Fendi). Одежда, ремни, сумки, очки – большинство продукция Fendi украшают перевернутые буквы F.

История создания логотипов известных фэшн-брендов

 

История создания логотипов известных фэшн-брендов


____________________________________________________________________________________________

Chanel – всеми узнаваемый логотип из переплетенных букв C. Впервые данный логотип был представлен миру в 1925 году. А изображен он был на баночке одного из самых известных ароматов в мире – Chanel #5. В последствие логотип стал использоваться для обозначения всей продукции модного дома Chanel.

Существует две версии, повествующих об истории создания логотипа. Согласно одной из них Михаил Врубель (Mikhail Vrubel) еще в 1886 году изобразил две переплетенные подковы, которые позже стали символом модного дома. Вторая версия гласит о том, что две сплетенные подковы это просто знак удачи и успеха. Тем не менее, мы верим в то, что логотип представляет из себя ни что иное, как первые буквы имени всеми любимой основательницы модного дома Коко Шанель (Coco Chanel).


История создания логотипов известных фэшн-брендов

 

История создания логотипов известных фэшн-брендов


____________________________________________________________________________________________

Calvin Klein - модный бренд, основанный 19 ноября 1942 года. Логотип был придуман в то же время, однако по некоторым причинам оставался неизвестен публике еще 30 лет. Лишь спустя три десятилетия дизайнерским домом была запущена новая коллекция джинсовой одежды, на которой и красовался логотип бренда. На заднем кармане каждой пары гордо размещались две буквы – CK. Легко запоминаемый логотип, который напрямую ассоциируется с именем бренда. Однако позже он стал использоваться не только для обозначения бренда, но и для разделения коллекций. Так, темный логотип используется на одежде «от-кутюр», серый – на коллекциях повседневной одежды, а белый – на спортивной одежде, выпускаемой модным домом Calvin Klein.

История создания логотипов известных фэшн-брендов

 

История создания логотипов известных фэшн-брендов


____________________________________________________________________________________________

Hermès – французский бренд, который непосредственно связан с понятием дизайнерских вещей, безупречным вкусом и высоким стилем. На логотипе бренда изображена лошадь с повозкой. Это весьма символично для компании, ведь таким образом семья Эрмес (Hermès) решила показать как развивалась их компания с течением времени.

История создания логотипов известных фэшн-брендов

 

История создания логотипов известных фэшн-брендов


____________________________________________________________________________________________

Burberry Prorsum - история легендарного бренда датируется далеким 1856 годом, когда Томас Барберри (Thomas Burberry) открыл свой первый магазин, торгующий готовой одеждой. Дизайнер изобрел технологию создания водонепроницаемого материала – габардина – и использовал его в производстве плащей и пальто для солдат. В 1901 году Burberry уже обладала большим количеством постоянных заказов. На всей одежде красовался новый логотип – фигура рыцаря в доспехах с флагом, на котором было написано слово «Porsum». По сей день данный логотип можно узнать на продукции от модного дома Burberry.

История создания логотипов известных фэшн-брендов

 

История создания логотипов известных фэшн-брендов


____________________________________________________________________________________________

Versace - логотип который символически связан с древеческой мифологией. На нем изображена голова Медузы, переплетенная змеей – отрицательного мифологического персонажа, которая превращала наблюдающих в камень. Логотип был придуман модным домом самим Джанни Версаче (Gianni Versace) в 1978 году. Его всегда привлекали классическая тематика, история и древние культуры. Именно Медуза, по мнению господина Версаче, воплощала собой роковое влечение.

История создания логотипов известных фэшн-брендов

 

История создания логотипов известных фэшн-брендов

Категория присвоения данных правовых документаций регламентирующим уставом при ОАО Мостостройиндустрия: Интересное в Архиве

Просим Принять За Естество Произведение Творческих Порывов в Комментариях С результатами Сопоставления «До» и «После» Топика

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.