Скачать «Вездеходы за забором или оформить под заказ

Автор: DirectoR от 6-04-2011, 12:36, посмотрело: 307 Потенциальных Контактов на ОПТ/Розницу *|* +7 (4852) 67-09-96»

0


Минувшей осенью прогуливался недалеко от дома, заглянул случайно на территорию одной промзоны,

а там... сплошь музейные экспонаты. На следующий день пришёл с фотоаппаратом и сфотографировал,

что удалось. В большинстве это не ставшие серийными  экспериментальные вездеходы ЗИЛ.


Покопавшись в инете кое-что разузнал про этих монстров. Это ЗИЛ-Э167, был сконструирован в начале

60-х и предназначался для передвижения по труднодоступным северным районам СССР.  В задней части

автомобиля располагались два двигателя (по одному на каждый борт), ёмкость топливных баков

900 литров, диаметр колёс 1.8 метра, клиренс 85 см. Колёсные диски и кабина были выполнены из

стеклопластика, что существенно снижало общую массу. В серию этот чудо-автомобиль не пошел, видимо,

из-за начала производства универсального гусеничного вездехода ГТ-Т.  


ЗИЛ Э167


Амфибия


у амфибии есть лебёдка



и здоровенный винт!


А это ЗИЛ 5901 (ПЭУ-2). Предназначался для поиска и эвакуации спускаемых модулей космических аппаратов.


Примерно вот так это выглядело




Трёхосный ЗИЛ 4972 имеет торсионную подвеску. Первая и третья пара колёс управляемые.


У шнеко-роторного вездехода ЗИЛ4904 нет колёс - вместо них огромные шнеки.


не хотелось бы попасть в эту мясорубку


Колёса, на мой взгляд, как-то "одушевляют" автомобиль. Без них авто выглядит совсем жутко и бесчеловечно.


Возможно этот вездеход и использовался для перевозки шнекохода


ЗИЛ 135К когда-то перевозил крылатую ракету ФКР-2 и выглядел вот так




Аэродромный пожарный автомобиль на шасси МАЗ 7310

Источник

Категория присвоения данных правовых документаций регламентирующим уставом при ОАО Мостостройиндустрия: Авто

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.