Скачать «Музей трамваев в Португалии или оформить под заказ

Автор: DirectoR от 7-04-2011, 17:18, посмотрело: 135 Потенциальных Контактов на ОПТ/Розницу *|* +7 (4852) 67-09-96»

0

Недавно был в замечательном музее трамваев, в городе Порту, Португалия. В музее представлены трамваи первой половины прошлого века. Все экспонаты в идеальном состоянии, в большинстве вагоном можно посидеть, а на некоторых трамваях даже покататься по городу.

 

01. Быстрый рост населения крупных городов в XIX столетии потребовал общественного транспорта, годного для массовых перевозок пассажиров. Таким средством и в Старом и Новом Свете стали конно-железные городские дороги или «конки». Конка представляла собой облегченный многоместный вагончик, влекомый по рельсовому пути лошадью. На крыше, а позднее на передней площадке восседал вагоновожатый с кнутом и вожжами в руках. Прицеп № 8. Одина из первых гужевых трамваев, был приобретен у компания Birkenhead, CCFP. Впервые трамвай появился на улицах Порту 15 мая 1872 года. Позже выступал в качестве прицепа к электрическим трамваям. В вагоне всего 12 мест для пассажиров.

 

02. Впервые этот трамвай появился на улицах американских городов в 1832 году, за что получил прозвище “американский”.

 

03. С появлением электродвигателей в трамваях остались открытые площадки спереди и сзади (иногда называемые «балконами»). Такая компоновка была унаследована у вагона конки и представляла собой пример инерции мышления — если передняя площадка конки должна была быть открытой (чтобы кучер мог управлять лошадьми), то открытые площадки на трамвае были анахронизмом

 

04.

 

05.

 

06. Вагон № 100.

 

07. Это копия вагона, который сгорел в депо Боавишты 27 февраля 1928 года. Всего было выпущего два таких вагона, которые использовались только в летнее время.

 

08. В трамваи используется 2 двигателя мощностью по 55 лс. Салон рассчитан на 36 пассажиров, в нем только сидячие места.

 

09.

 

10.

 

11. Для защиты от солнца и дождя предусмотрены специальные жалюзи.

 

12.

 

13.

 

14. Американский трамвай, выпускавшийся до 40-х годов прошлого века. Был отреставрирован в 1992 году.

 

15.

 

16. Трамвай № 104 является копией трамвая, который до 1895 года использовался как прицеп. Позже его переделали и он стал полноценным трамваем. Эта модель использовалась вплоть д 1980 года.

 

17.

 

18.

 

19.

 

20. Трамвай № 247 стал известен под названием “британский трамвай” за то, что произведен британской компанией “United Electric Car Company” Престон. Этот трамвай появился в Порту в 1909 году и со временем претерпел много изменений.

 

21. После капитального ремонта 1935 года трамвай немного изменился.

 

22.

 

23.

 

24.

 

25.

 

26. Трамвай № 250. Этот один из 12 вагонов, произведенных в мастерских Порту в 1927 году. Такие трамваи использовались до 1981 года и назывались “Итальянскими”, потому что они оснащены двигателями от “Compagnia Generale de Electtricitá, Италия.

 

27.

 

28.

 

29.

 

30.

 

31.

 

32.

 

33.

 

34.

 

35.

 

36.

 

37.

 

38.

 

39.

 

40.

 

41.

 

42. Трамвай № 500 был спроектирован и построен в 1951 году. Это был опытный образец, так и не пошедший в серийное производство. В этом трамвае впервые были применены многие технические решения. Например, в нем были электрические двери, электрический звонок, а также сиденье для водителя. Для этого водитель трамвая всегда стоял.

 

43. В то время это был настоящий технический прорыв. Пассажиры получили комфортный просторный вагон совершенного непривычного дизайна.

 

44. Говорят, местные жители называли его “pipis” за элегантность, найти перевода этого слова я так и не смог ). Это предыдущая модификация 500-го трамвая.

 

45. Как видно сиденья для водителя здесь нет.

 

46. Звоник на шнурочке.

 

47. А двери ручные.

 

48.

 

49. Это ремонтный вагон был построен в Порту в 1932 году. Его подъемная платформа могла подниматься на высоту до 30 метров.

 

50.

 

51. Это вагон использовался для ремонта путей.

 

52.

 

53. Этот электрический трамвай с открытой платформой, предназначен главным образом для транспортировки угля, товаров и материалов для дорожных работ. Он был построен в мастерских Каррис де Ферро-ду-Порту в 1915 году.

 

54. Поскольку платформа открытая, машинист в дождливые дни должен был использовать большое пальто, широкополую шляпу, резиновые сапоги и перчатки, которые защищали его от контакта с электричеством.

 

55.

 

56.

 

57.

 

58.

 

59. Этот автомобиль использовался для ремонта путей и трамваев. Он был приобретен в Германии в 1929 году.

 

60.

 

61.

 

62.

 

63.

 

64. У музея есть свое депо, где тоже располагается часть экспонатов. Все они работают и до сих пор катают пассажиров по городу.

 

65.

 

66.

 

67.

 

68.

 

69.

 

70.

 

71. Трамваи, которые сейчас ходят по городу не изменились с 1930 года: салон обит деревом, вагоновожатый правит им стоя по той простой причине, что сиденье для него отсутствует. Когда трамвай достигает конечного пункта маршрута, то водитель переходит из головной части в хвостовую, где тоже есть кабина, и ведет свою машину “обратным курсом”: рельсы в Порту заканчиваются тупиком.

 

72. Самый живописный маршрут пролегает вдоль берега океана. Из окон шумных и старых трамваев видны фешенебельные виллы, облюбованные состоятельными людьми со всей Европы.

Источник

Категория присвоения данных правовых документаций регламентирующим уставом при ОАО Мостостройиндустрия: Фоторепортаж

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.