Разработки Bugatti никогда не страдали от недостатка амбиций: от первых моделей, созданных под руководством основателя компании Этторе Бугатти и до современных автомобилей, которые производятся в составе Volkswagen Group. Этот необузданный «бодрячок» должен продвигать концепцию бренда в качестве нового супер седана Galibier.
Этот Galibier будет не просто очень эксклюзивным и дорогим. По данным британского журнала CAR, двигатель W16 от Veyron будет работать с его же коробкой передач с двойным сцеплением. Но опционально возможна и установка гибридного двигателя! Систему двойного силового агрегата разработали потому, что в центрах крупных городов все чаще ограничивают или вообще запрещают использование двигателей внутреннего сгорания. А владельцы Bugatti вряд ли захотят пересесть на общественный транспорт.
В своем интервью журналу CAR, новый президент и по совместительству исполнительный директор компании Вольфганг Дюрхаймер подтвердил, что проект находится на первоначальной стадии. Так что окончательные размеры и конструкция шасси еще не утверждены. Работу над дизайном предполагается завершить этой осенью. Разногласия здесь вызывает вопрос: использовать углеродный монокок – как в конструкции Veyron либо сделать каркас из алюминия.
В то время как производство Bugatti Veyron ограничилось серией в 300 автомобилей, Galibier планируется выпустить в десять раз больше – 3000. Однако и цена будет заоблачной. По предположению CAR, чтобы стать обладателем такой машины, вам придется раскошелиться примерно на миллион евро (1,62 миллиона долларов).